Главная » Статьи » Mafia 2 » Подкаст |
Второй эпизод подкаста Mafia II - сегодня мы поговорим о прошлом и настоящем в мафии. Denby Grace и Jack Scalici снова присоединяются ко мне, чтобы дать нам поближе познакомится с историей мафии и точнее понять, что мы можем ждать от предстоящего релиза. ELIZABETH TOBEY: Добро пожаловать во второй эпизод подкаста Mafia II. С вами снова я Elizabeth Tobey, а со мной в студии Denby Grace и Jack Scalici. Для начала хотелось бы узнать, Mafia 2 это продолжение первой части? Дайте краткий обзор игре. DENBY GRACE: По сути - это всё таже игра в бандитском жанре. Как и в первой части, сильной стороной игры будет кинематографический сюжет. Мы хотим передать игрокам ощущения главного героя, каково это быть членом большой мафиозной семьи. Посмотрите фильмы Sopranoes, Goodfellas, The Departed и т.п. Всё это является хорошей экранизацией бандитских кланов. Подобное мы хотим воплотить и в игре, настоящие 40е года. Думаю, никакая другая игра не сравнится с Mafia II в ощущениях полученных от неё. Я не знаю, может ты Jack что-то добавишь? JACK SCALICI: Я полностью согласен с тобой, особенно интересно время, в котором развивается игра. В те года Америка менялась, была вторая мировая война, и вот как раз после неё и развиваются события. Взлёт технологий и американской культуры, мы сможем наблюдать не только как меняется наш главный герой и его друзья, но и как вместе с ним меняется вся Америка. ELIZABETH TOBEY: Как продолжение, Mafia II имеет корни, уходящие в первую часть? Когда вы планировали игру, что хотели перенести из первой части? Чему бы вы хотели научить персонажа? Что бы хотели изменить? Давайте также немного расскажем про первую часть, для тех, кто может быть не так хорошо знаком с ней или играл в неё недостаточно долго. JACK SCALICI: Хорошо, Denby может расскажешь как вы работали над игрой? DENBY GRACE: Да конечно. Когда выпускалась Мафия 1, я на самом деле работал на Take 2 в Европе как тестер игр, поэтому я один из первых играл в Мафию, и ощутил её с точки зрения качества. Игра меня просто поразила, и при создании второй части, я имел огромное желание влиять на создание игры, чтобы внести какие-то свои коррективы. Я действительно просто полюбил эту игру. Игра была просто великолепна для 2002 года, дело в том, что она давала геймерам нечто действительно интересное, они слушали весь сюжет прямо от рассказчика. Игра сделана в жанре Cinematics, думаю это именно то, чего мы пытаемся добиться во второй части Мафии. Кроме того, я думаю, что первая мафия была сделана настолько интересной для игроков, что по сей день она пользуется популярностью. Кроме мафии тогда не было ничего интересного, какая ещё игра показывала 20-е годы Америки. Только World War 1 и World War 2, и думаю именно в Мафию, тогда хотели играть тысячи. Когда мы только начинали работать над Мафия II, думаю была только одна мысль: нам надо создать абсолютно новую историю, которая никоим образом не будет относится к Mafia: the city of Lost Heaven. Если кто-нибудь помнит, в конце первой Мафии все умирают, продолжения быть не может. Таким образом, мы сразу начали создавать новую историю, целый новый период для Mafia II. Мы начали искать что-то интересное, и просматривали ежедневно тысячи ссылок, например Dan Vavre, ссылался на множество сайтов, где можно было почерпнуть новые идеи. Я не хочу сказать, что мы украли где-то идею, нет, просто мы использовали материалы для справок, чтобы воссоздать то время с максимальной реалистичностью. Что касается того, что бы мы изменили, я думаю поклонники согласятся, это вождение автомобиля, вождение не было захватывающим, ведь скорости тех времен этого не позволяли, например сделать полноценную погоню в те времена было почти невозможно. Думаю во второй части нужно уделить больше внимания правилам дорожного движения. Думаю это то, что многие бы поменяли точно, после погонь полицейских за превышение скорости. Мы обязательно изменим отношение полицейских к правонарушениям, вас не будут разыскивать по всему городу только за то, что вы проехали на красный свет. С выпуска Mafia: the city of Lost Heaven прошло уже семь лет, внешний вид и качество игр со времён тех лет уже значительно улучшился. Игры стали намного красивее и доступнее. Мы постараемся сделать игру так, чтобы в любой момент игры, геймер чётко понимал, что ему делать дальше, в этом и есть продуманность сюжета, игрок не теряется он знает куда ему идти и что делать. И последнее что бы я хотел сказать, Mafia 1 была выпущена для PC. Изначально она делалась именно на персональный компьютер, а затем уже дорабатывалась для консолей в 2004 году. Это был порт игры на приставку, отчего игра наверно в какой-то степени пострадала. Сейчас, когда движок игры мы писали с нуля, игра стала кроссплатформенной. Игра будет абсолютно одинаково хорошо как на консолях, так и на компьютере. ELIZABETH TOBEY: Jack, вы уже достаточно много знаете о Мафии2, что всё таки напоминает о первой части во второй? JACK SCALICI: Ну, я опробовал Мафию тогда с точки зрения обычного игрока, я не работал в то время в Take-Two. Я играл в Мафию на компьютере и на X-box, основной фишкой конечно был кинематографический рассказ истории про Тома. Как уже сказал Denby все умерли в конце первой части, поэтому искать во второй символы первой, думаю не стоит. ELIZABETH TOBEY: Ладно, помимо персонажей или прямых образов Мафии 1, если ли какие-нибудь тонкие намёки на первую часть в Mafia II? JACK SCALICI: Да, если вы являетесь большим поклонником Mafia I, думаю вам многое напомнит о Lost Heaven'е во второй части игры. Суть в том, что даже игрок никогда не игравший в Mafia: the city of Lost Heaven сможет абсолютно без потерь понять всю историю и её смысл. DENBY GRACE: Безусловно. Думаю самое главное мы сохранили, - это атмосфера Мафии. Игра точно также завораживает, как и первая часть, она вызывает не меньшее количество чувств, как человек работавший над обеими играми могу с уверенностью сказать, что атмосфера точно не потерялась. Мы просто перенесли историю на 30 лет вперед и поменяли место. Игра имеет шикарный кинематографический сюжет, игра имеет смысл, она несёт в себе великие символы в которые верят многие. ELIZABETH TOBEY: Кто делает Mafia II? Расскажите о команде, ну кроме вас конечно. Кто помогал создавать оригинал? DENBY GRACE: Разработчиком Mafia II является 2K Czech, раньше они назывались Illusion Softworks. Сейчас многие ребята, которые работают над mafia II трудились в своё время и над первой частью. Только сейчас людей конечно больше, когда создавалась Мафия 1, нас был 21 человек. Сейчас это куда большее количество людей даже если не считать подрядчиков, получается около 100-120 членов команды. Просто сейчас приходится думать о всех трёх платформах на которых выйдет Мафия, ну и игра конечно более масштабна. Думаю Jack более подробно сможет рассказать про разработку Mafia II. JACK SCALICI: Как уже сказал Denby команда сейчас в шесть-семь раз больше, чем семь лет назад. И я думаю, - это действительно здорово, что большинство ребят работавших над мафией до сих пор с нами и помогают со второй частью. Последний раз когда я был в 2K Czech меня просто поразило то, чего удалось достичь программистам, думаю покупка компании Illusion Softworks не была пустой тратой денег. ELIZABETH TOBEY: Jack вы действительно много видели производство игры, расскажите немного больше о том, как это происходит в настоящей студии. JACK SCALICI: Это действительно был для меня потрясающий опыт, работать бок о бок с этими ребятами. Инструменты и технологии с которыми там сейчас работают настолько ушли вперёд, что я думаю в итоге, мы получим если не лучшую, то одну из лучших игр года. Ещё с первой части разработчики научились делать настолько живую и красивую анимацию, да что я рассказываю вы сами всё видели в трэйлере, всё это они делают через обычный редактор. ELIZABETH TOBEY: Спасибо ребята, что пришли, думаю подробнее о второй части игры, мы узнаем в следующем подкасте. DENBY GRACE: Круто, смотрим только вперёд. Спасибо Elizabeth. JACK SCALICI: Пока. Источник: www.mafia2game.ru | |
Просмотров: 2879 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |