- Действие игры делиться минимум на две части. Первая
часть
рассказывает о подъёме двух молодых итало-американцев — Вито Скалетта и
Джо Барбаро. Вито возвращается домой только зимой 1946 года, отвоевав
на полях сражений Второй Мировой;
- После
возвращения с войны Вито, как и многим другим военным, очень сложно
вернуться к нормальной и спокойной жизни. Единственным выходом, на
первый взгляд, кажется мафия — криминальная организация, которое за
последние десять лет сформировалась в итальянских кварталах города;
- Сначала
Вито
работает стукачом и мелким уголовником, пытаясь найти подходы для
вступления в организацию. Здесь начинается вторая часть игры.
Постепенно Вито поднимается по карьерной лестнице и зарабатывает себе
уважение. Но внезапно в городе начинается война трёх семей мафии
(Фалькони, Клементе, Винчи), которая ставит Вито и Джо перед тяжёлым
выбором;
- Наряду
с сюжетными миссиями, на этот раз создано огромное количество побочных
занятий. Это могут быть даже случайные задания, которые не имеют ничего
общего с основным сюжетом игры и служат для снабжения Вито деньгами и
увеличения его авторитета. В частности, в первой части игры и деньги, и
авторитет будут играть большую роль для подъёма Вито;
- При
этом
заработанные деньги теперь можно будет тратить на оружие, одежду,
еду и, естественно, на машины. Это создано не только для забавы, но и
для усиления реализма. Если сходить в ресторан, можно восполнить
жизненную энергию. Если не украсть машину, а купить, то не нужно будет
искать постоянно нужный транспорт на улице города;
- К
тому же, можно оставлять свои драгоценные машины, приобретённые за
деньги, на стоянках, где они не будут исчезать;
- В
игре имеется более 50 транспортных средств в стиле 40-х и 50-х годов.
Сюда входят как спортивные автомобили, такие как Фригейт кабриолет
(Frigate Cabrio), или лимузины, как Джефферсон (Jefferson), так и
автобусы, военные грузовики, пикапы и даже катафалки;
- В
каждом транспортном средстве играет современная музыка на радио — от
мюзиклов того времени, до рок-н-ролла. Однако разработчики отказались
от включения сатирической и юмористической болтовни ди-джеев в стиле
GTA;
- Для того, чтобы получить машину, можно
купить её (для этого будет необходимо иметь достаточно наличности), или
можно украсть такую же на улице. Вито, в отличие от Томми Анджело,
может воровать машины уже в начале игры. Разумеется, пытаясь вскрыть
машину, тебе предстоит пройти мини-игру, которая зависит от стоимости
машины и сложности замка. Можно вместо этого разбить стекло в
автомобиле, это будет быстрее, но полиция будет обращать внимание на
такую машину и на водителя;
- Машины ведут себя
ещё более реалистично, чем в первой части игры. При езде намного лучше
ощущается вес машины. Модель повреждения отображает эффекты повреждения
в реальном времени (царапины, дыры от пуль, разбитые стёкла, отлетающие
части машины и вмятины) и заранее подсчитывает деформация кузова при
ударах;
- Если стрелять (и попасть) в бензобак,
машина сразу взорвётся и загорится. При этом начнут лопаться шины, а
лак на машине будет покрываться копотью, и будет гореть до тех пор,
пока от машины не останутся одни обгоревшие обломки;
- При
езде
по улицам на кузове машины оседает пыль, а если ездить не по
улицам, то и грязь. Если машина попала в аварию и у неё имеются
повреждения, то их можно починить в ремонтной мастерской. В этих же
мастерских можно также и мыть машину;
- К тому
же, можно изменять и улучшать машины, это касается не только
производительности мотора, но и внешнего вида. Новая краска и стёкла,
например, помогут вам не бояться по поводу того, что полиция вами
заинтересуется. Она будет искать украденную машину по тому внешнему
виду, который был изначально;
- Хранители
закона во второй Мафии чуть терпимее, чем в оригинальной игре,
поскольку не всегда выдают штраф за проезд на красный свет. Если бы они
начинали реагировать на всё, абсолютно невообразимо паля во всё вокруг
себя, то это сразу же уменьшает удовольствие от игры. Вместо этого он
позвонит и пошлёт за вами несколько патрульных машин;
- Полицейские
теперь
имеют фотографии преступников и машин на руках и могут
идентифицировать украденные машины. Соответственно, нужно подумать над
тем, не сходить ли в швейную мастерскую за новым костюмом или другой
одеждой, а также не забывать, что не очень умно носить оружие в руках
на улице;
- С другой стороны, теперь можно
подкупать представителей власти взятками, чтобы освободиться от
надоедливого преследования. И всё же подкуп — это вовсе не билет на
беззаботную и весёлую резню невиновных пешеходов, хотя мафия и имеет
кое-какой интерес к массовым убийства — чем больше вы нарушите закон,
тем больше уважения будет у вас в мафиозной семье;
- Теперь
большое
значение имеет рукопашный бой. Вито может поднять практически
любой предмет и использовать его в качестве оружия. Если у Вито
закончатся патроны, то он начнёт использовать огнестрельное оружие в
качестве предмета ближнего боя, нанося им удары;
- Если
Вито ранили, то через какое-то время он постепенно начинает
вылечиваться сам, пока полностью не восстановит здоровье;
- Стрелковое
оружие охватывает, по существу, все известные образцы того периода;
- События
Mafia
II происходят в вымышленном городе по имени Эмпайр-Сити, который
является интерпретацией Нью-Йорка 40-х — 50-х годов. Естественно, это
не копия один в один, хотя и будут присутствовать знаменитые символы
города, вроде Эмпайр-Стейт-Билдинг или Крайслер-Билдинг, а также
Бруклинский мост;
- К тому же, на территорию 10
квадратных миль интегрированы части других городов. Через сам город
проходят также скоростные шоссе;
- Центр
города состоит из высотных домов (Даунтаун), на юге город граничит с
морем — там находятся доки и лежат районы Южный порт (Southport) и
Залив устриц (Oysterbay). На востоке находиться промышленный район
Миллвилль (Millville), на севере расположены богатые жилые кварталы
Кингстон (Kingston) и Риверсайд (Riverside), на западе раскинулись
пригороды — район Гринфилд (Greenfield) и охотничьи угодья;
- Почти
всё
в игре разрушаемо. Различные объекты, вроде контейнеров и почтовых
ящиков, можно будет сдвигать с места, а также можно разбивать витрины;
- Физика
использует технологию Ageias чипа PhysX. Графический движок, наоборот,
полностью написан самими разработчиками;
- Генератор
случайных
чисел станет определять, какие окна будут освещены ночью. К
этому нужно прибавить очень детализированные игровые уровни в миссиях,
которые органично и без каких-либо швов вписываются в городскую жизнь;
- Ещё
следует отметить, что во время игрового процесса будут меняться
природные времена года, а также будут идти дожди.
- В
игре два главных героя Вито и Джо. Играть можно только за Вито, Джо
будет напарником.
- Сюжет НЕ будет пересекаться с
первой частью Мафии!
- Появилась
возможность мыть машину на мойке
- Теперь нам
необходимо есть для восстановления сил
- Общая
цветовая палитра и стиль игры будет напоминать BioShock.
- Боевая
система будет напоминать Gears of War
- При
серьезных правонарушениях, копы будут вызывать подкрепление.
- Всего
в игре приблизительно 2 часа видеороликов (грубо говоря "катсцен" -
роликов на движке игры (интро, межмиссионные и т.п.)).
- Игра
будет содержать ссылки на оригинальную игру, так же будут
присутствовать "пасхальные яйца".
- В начале игры нам
будет доступно 2.5 квадратные мили для поездок по городу.
- Для
поездок по городу можно использовать такси.
- На машину
можно будет повесить собственный номер.
- В
игре будет 2 типа взаимодействия с окружающей средой: стандартное и "с
применением насилия" (к примеру открыть или выбить дверь).
- Мы
можем есть не только в ресторанах, но и юзать всяческий фаст фуд.
- Совершая
покупки Вы не можете подвергнуться нападению.
- NPC
будут курить, читать газеты, ждать автобусы, рыться в мусоре, и т.д.
- Будет только одна концовка.
- Будет два режима вождения автомобилей: симулирующий особенности управления автомобилями, и без симуляции
- Полиция будет
преследовать не только вас, но и других преступников.
- Можно
будет купить себе дом в котором будут храниться ваши вещи.
- Возможно
будет выполнять миссии за и против другой "семьи".
- Будет
интерактивных объектов, таких как стулья, бутылки, раковины, и т.д.
- На
карте будут места где можно будет выполнять побочные квесты.
- Улучшенная
система чекпоинтов.
- В игре не будет интерфейса
(HUD`а).
- Возможно будет учить новые приемы и комбо.
- Возможно
будет добавлена стрельба через двери
- сюжет
является наиважнейшей целью для разработчиков и всё посвящено этому.
- два
часа вставленных роликов.
- первая
Мафия была полна интересных гангстеров, которые просто были хорошими
или плохими, Мафия 2 будет более драматичной, реалистичной и мрачной.
- будут
очень важны взаимоотношение между Вито и Джо.
- чёрный
юмор в стиле фильма Славные парни.
- Эмпайер
Сити навеян Нью-Йорком и Сан-Франциско, размером 4 на 4 километра, 20
архитектурно разных районов города, с максимальным вниманием к деталям.
- каждую
ночь будут загораться различные число и порядок окон на каждом здании.
- люди
на улицах будут совершать гораздо больше действий (брать такси и т.д.)
- будут
доступна внутренняя часть больших помещений (литейный цех, обсерватория
и т.д.)
- система укрытий (что-то вроде Gears of
war).
- будет что-то вроде шкалы уважения.
- игра
разрабатывалась почти 5 лет, или «почти столько же, сколько у Bungie
Studios заняло выпустить три игры Halo».
- будет
великолепная внутри-игровая анимация. Будет 122 точки, анимированные на
каждом человеческом лице.
- Цель
состоит в том, чтобы не стать тенью GTA 4. Разработчики собираться
привнести революцию в жанр. «Наша игра будет серьёзной. Это по сути
играбельное кино. Играбельная, интерактивная гангстерская сага,
линейная игра, с очень сложным сюжетом и в гораздо более серьёзных и
зрелых тонах, чем любая другая игра в жанре. Включая и первую Мафию».
- 2K
Czech
считает, что большинство игр слишком фокусируются на размере
игрового мира. Чем больше, тем лучше. 2K Czech однако же, собирается
пойти обратным путём и сделать Mafia 2 на 30 % меньше от размера первой
игры.
- Графический движок, работающий в Мафии 2,
занял
примерно 5 лет разработки. Детализация игры будет на том же уровне что
и в игре Crysis.
- Будут специальные места (наравне с
домом Вито), где можно будет сохраняться.
- Не будет
гоночной миссии, как в первой Мафии.
- Игрок сможет
мыть свою машину.
- Облик Empire City будет меняться
по мере прохождения кампании (несколько лет).
- Нет
установленных по умолчанию текстур для полицейских. Например, толстый
полицейский будет бежать медленнее при преследовании.
- Когда
за вами охотиться полицейское управление, вы сможете спрятаться во
дворе в каком-нибудь бедном квартале и переждать, пока буря стихнет.
- Другие
жители города будут вызывать полицию, если увидят, что вы нарушаете
закон.
- Такси сможет доставлять вас в пункт
назначения мгновенно, путём пропуска маршрута.
- Вито
никак не связан с Томми Анджело, но связи с первой Мафией будут.
- Машины
можно будет красть двумя способами: с помощью отмычки или с помощью
силы - разбив боковое стекло.
- Сюжет
для игры Mafia: The City of Lost Heaven насчитывал 500 страниц.
Сценарий для игры Mafia 2 насчитывает 700 страниц. И это только
основной сюжет, не включая сюда побочные миссии.
- Если
ничего
не изменится, в игре будет 18 миссий затрагивающий несколько
временных периодов (начиная от последних месяцев войны и вплоть до
1951, и даже дальше).
- Название
нескольких районов города: Китайский квартал (Chinatown), Маленькая
Италия (Little Italy), Песчанный Остров (Sand Island), Миллвилль -
Долина Мельниц (Millville), Порт (Harbour).
- PC
является приоритетной платформой для игры, и разработчики работают
сейчас именно над ней.
- После открытия капота
машины, можно увидеть работающий двигатель.
- Мы
сможем прыгать через заборы и взбираться по противопожарным лестницам.
- Полицейские
будут ловить карманников.
- Водители других машин
будут попадать в аварии.
- Смотря
через окно вы сможете видеть пешеходов, которые, например, будут
заходить в магазин, примерять одежду, расплачиваться за неё и уходить.
- Одна
из миссий будет в литейном цехе, другая в обсерватории.
- Смена
одежды будет влиять на уровень розыска Вито.
- Можно
будет читать газеты и узнавать новости с 1945 по 1951 год.
- У
машины будет открываться багажник. Там можно хранить оружие и трупы.
- Криминальная
жизнь
Вито начнётся с Мики, механика, который получает нагоняй от Джо
за то, что испачкал его чистый свитер своими грязными пальцами. Мики
понадобится несколько видов машин, чтобы разобрать их на детали, и он
будет платить по 400$ за те машины, за которыми не гонятся копы. Очень
скоро, Вито, Джо и Генри (уже состоявшийся бандит) окажутся в центре
борьбы трёх криминальных семей - Фалькони (Falconi), Винчи (Vinci) и
Клименте (Clemente).
- Игра
будет разделена на три части – в первой вы будете пытаться попасть в
Мафию, поскольку Вито и Джо считают это хорошим занятием, во второй
части вам придётся выбрать одну из трёх мафиозных семей, и в третьей
части каждая из этих семей приведёт к различным концовкам и различному
протеканию сюжета.
- Вы никогда не сможете стать
Доном, и по сути останетесь обычным гангстером в рамках выбранной
семьи, хотя и примите участие в самых важных миссиях.
- В
одной из миссий у вас будет задание устроить ловушку одному парню и
уничтожить его этим оружием. Его имя будет Генри Томмазино и вы должны
убить его, потому что он решил продавать спиртное не только вам, но и
другим людям
- На создание каждого пешехода
уходило около 3-4 недель.
- Магазины не будут в
хорошем состоянии, вернее они будут в достаточно плохом состоянии, чтобы
быть похожими на магазины 50-х.
- Ролики будут идти
как в игре Bioshock..
- Люди на улицах будут
сидеть на скамьях, покупать гамбургеры и одежду. Вы увидите, как они
примеряют и покупают одежду.
- В консольные
версии игры будет введена система авто-наведения.
- Разработчики
создали
несколько видов анимации для одного и того же оружия. К
примеру, если вы возьмёте бутылку, то сначала будет бить ей
кого-нибудь, а как только она разобьётся, вы попытаетесь зарезать его
битой бутылкой.
- Вито в начале игры моложе 20
лет. И он не выглядит как прожженный мафиози. Скорее он нейтральный. А
вот его друг Джо – гораздо более неприятный человек.
- В
игре приличный боевой арсенал, к которому можно покупать улучшения. Вы
сможете заполучить оружие тогда, когда захотите, а не как в первой
Мафии – когда выдаст Винченцо. Но много оружия носить с собой не
получится.
- Деньги в игре можно получать
разными способами. Красть у других людей, грабить банки, получать за
выполнение заданий. Вы можете стать богатым, если будете активно
играть. А в игре есть много чего, на что можно потратить деньги.
- Возможно,
будут казино (до конца не подтверждено).
- В
игре будет мини-карта со всем, что есть на улицах – машины, люди,
магазины, кварталы. Когда игрок будет двигаться по городу, город будет
условно делиться на четыре части (одна часть за спиной игрока, одна
часть там, где он находится, одна часть там, куда он смотрит, и другая
часть далеко впереди игрока). Поэтому не будет никаких загрузок внутри
игры.
- Город
в Мафии 2 в два раза больше города в оригинальной игре, включая две с
половиной мили – доступные для исследования. В основном, базируясь на
основе Манхэттена, город в Мафии 2 содержит не мало запоминающихся
объектов.
- Камера начинает погружаться в улицы
города и
мягко плывёт вдоль огромных зданий. Заборы, мусорные баки, боковые
улочки, обгоревшие машины, отдельно смоделированные окна, яркие витрины
магазинов, дотошно созданные пожарные выходы – здесь очень много
различных деталей, и большинство из них может быть передвинуто или
уничтожено.
- Разработчик переключает город между
ночью и
днём и показывает, как работает система с загорающимися в разном
порядке окнами, а через окна видны тени воображаемых людей, которые
передвигаются там, включают и выключают постоянно свет. Это может
казаться достаточно смешным, но такие мелкие детали не образуют никаких
дыр в целостности игрового реализма.
- Цель была в
том, чтобы
создать мир, который соответствует сюжету игры и поддерживает его.
Через такие маленькие детали разработчики планируют создать наиболее
честный живущий и дышащий город вообще.
- Пешеходы
в Мафия 2 наделены огромным выбором вариантов возможного поведения.
Может это в это и невозможно поверить, но каждые человек из населения
города будет иметь свой маршрут, к примеру, будет покидать свои дома,
ждать автобус на остановке, выбирать одежду в магазинах, примерять её и
платить за костюм, перед тем как вернутся обратно домой на том же
автобусе. Это было впервые применено в TESIV: Oblivion, но Мафия 2
планирует взять новую высоту.
- Если водитель
столкнётся с
другой машиной (что иногда может случиться), оба водителя выйдут из
машины и миролюбиво обменяются документами и номерами страховок.
Полиция будет гоняться за бандитами, если увидят, как какое-нибудь
преступление совершается на их глазах.
- Бездомные
будут
спать в захламлённых и вонючих мусорных ящиках.
- Была
продемонстрирована
перестрелка в пивнушке. Как и в оригинальной игре,
всё будет происходить от третьего лица, но теперь сильнее задействован
вид из-за плеча. Вито стоит за дверью с
двумя своими товарищами, после чего выбивает дверь и предупреждает
обитателей о вторжении.
- Вскидывая автомат Томпсона и
начиная стрелять от бедра, Вито попадает в голову одному из бандитов,
походу дела расстреливая цементную колонну до состояния, не подлежащего
восстановлению.
- Не только пули летают в воздухе, но
и
окружающий интерьер, включая столы, упаковки бутылок, перила и бочки. К
счастью, в Мафии 2 можно будет прятаться за укрытиями нажатием всего
лишь одной клавиши – Вито прячется за деталью интерьера, что сразу же
демонстрирует преимущества человека, находящегося за укрытием, затем
стреляет несколько раз над своим укрытием, целясь немного наугад, а
затем выстреливает несколько раз по разным местам в помещении.
- Перестрелки
становятся
намного более напряжёнными, из-за оглушительного шума и
разлетающихся осколков. Вито и два его напарника продолжают подниматься
с боем через два этажа, позволяя увидеть в действии рэгдолл-анимацию,
когда главный враг перепрыгивает через перила. Мы в образе Вито бежим
за ним, пробиваясь через картонные коробки, стоящие перед нами,
заставляя их летать по всей комнате.
- Не будет
всевидящего ока, которое будет замечать все ваши преступления – так
было и в первой Мафии. Засветитесь ли вы, будет зависеть от того,
позволили ли вы свидетелям своего преступления добраться до телефона
или передающей радиостанции.
- Получив сообщений,
полиция
будет искать человека, подходящего под это описания, а также будет
искать ту машину, в которой вас последний раз видели, так что покупка
новой одежды, а также смена номерных знаков выглядят, как способ решить
эту проблему.
- Длительные бандитские выходки в одном
месте
города заставят мэрию повысить интенсивность патрулей полиции в этом
месте, усложняя жизнь вашему мафиози. В этом случае, дача взятки мэру
снизит присутствие полиции до нормального состояния.
- Машины
в
игре были полностью переработаны. Машины кажутся очень прочными и ими
весело управлять, используя новую физическую модель управления,
позволяющую делать ловкие заносы. Трафик в игре очень плотный, а
ассортимент машин серьёзно расширен.
- На краске
будут
оставаться царапины, в то время как бамперы будут отпадать и качаться,
скрежеща о дорожное полотно и выпуская фонтаны искр, в то время как
детали на машине будут деформироваться и мяться мириадами различных
способов, что сделает погони на машинах более напряжёнными.
|