Спасибо за оценку трейлера под названием "Buzzsaw", мы были очень рады представить вам серьёзный (и мрачный) трейлер из не менее серьёзного проекта Mafia II.
Что касается спецэффектов, то, как мы и отмечали ранее, нам предстоит еще поработать в этом направлении - до сих пор наша работа была больше сосредоточена на основном геймплее, на городе и событиях разворачивающихся в течении всей истории. На данный момент работа направлена на усовершенствование катсцен, чтоб они были "как в кино"!
Автомобиль в ролике действительно взорвался только после попадания пули в топливный бак, так же, пуля могла попасть в замок двери и дверь бы открылась, или в капот или багажник, то они бы распахнулись. Система повреждений автомобилей очень богата и внесёт в общий геймплей отличные и весёлые решения. Подробная информация о физической модели/моделирования также является частью реалистичного поведение автомобиля.
Весь трейлер был создан на основе возможностей нашего "движка" и используются непосредственно только возможности "движка" Illusion! Некоторые отрывки трейлера взяты непосредственно из самой игры.
В любом случае, при поступлении какой-либо новой информации, "2k" рекомендует обращать внимание на комментарии официальных лиц, таких как, ведущий продюсер проекта: Алекс Кокс и других.
Этот трейлер просто восхитителен но поработать еще надо ! машины взрываются как в игре крёстного отца 1,и спосибо за информацию ! ( буду ждать от вас новых новостей.)
Привет, ребята!
Спасибо за оценку трейлера под названием "Buzzsaw", мы были очень рады представить вам серьёзный (и мрачный) трейлер из не менее серьёзного проекта Mafia II.
Что касается спецэффектов, то, как мы и отмечали ранее, нам предстоит еще поработать в этом направлении - до сих пор наша работа была больше сосредоточена на основном геймплее, на городе и событиях разворачивающихся в течении всей истории. На данный момент работа направлена на усовершенствование катсцен, чтоб они были "как в кино"!
Автомобиль в ролике действительно взорвался только после попадания пули в топливный бак, так же, пуля могла попасть в замок двери и дверь бы открылась, или в капот или багажник, то они бы распахнулись. Система повреждений автомобилей очень богата и внесёт в общий геймплей отличные и весёлые решения. Подробная информация о физической модели/моделирования также является частью реалистичного поведение автомобиля.
Весь трейлер был создан на основе возможностей нашего "движка" и используются непосредственно только возможности "движка" Illusion! Некоторые отрывки трейлера взяты непосредственно из самой игры.
В любом случае, при поступлении какой-либо новой информации, "2k" рекомендует обращать внимание на комментарии официальных лиц, таких как, ведущий продюсер проекта: Алекс Кокс и других.