Вход/Регистр.

Категории

Mafia Definitive Edition [10]
Mafia 3 [55]
Mafia 2 [58]
GTA V [40]

Реклама

Соотечественники

Реклама

Опросы

Какую ОС используете?
Всего ответов: 12

Кто онлайн

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

В сети:
Сегодня были на сайте:
Всего на сайте юзеров: 1983 человек
Из них мужчин: 1980   Женщин: 3


Все пользователи


      [23.05.2009]   Немного информации и картинок      ||         [31.12.2014]   С Новым Годом!      ||         [15.06.2010]   Видео gameplay от разработчиков.      ||         [18.06.2010]   Два новых арта      ||         [24.07.2010]   Автомобили Empire Bay      ||         [02.08.2010]   Новые скриншоты от GameReactor      ||         [02.06.2009]   Обновление официального сайта      ||         [07.11.2009]   Видео с Game Developers Session 2009      ||         [03.04.2010]   Более полное видео с GDC 2010      ||         [08.05.2008]   Игромания (май 2008)      ||   

Новости

Главная » 2010 » Февраль » 11 » Mafia 2: основная история игрового мира, боевая система и прочее
00:10
Mafia 2: основная история игрового мира, боевая система и прочее


Официальное объявление об официальном релизе Mafia 2 не заставит себя
долго ждать. Ниже наиболее важная информация о боевой системе, истории,
мире игры и т.д. В обозримом будущем Take-Two объявят точную дату выхода Mafia 2 - а мы постараемся дать основные данные о готовящейся к выходу игре.


Mafia 2: История историй

Empire Bay, 1945 год, Вито Скалетти возвращается из армии("тюрьма или армия?"), возвращается он в США, где его уже ждёт его старый приятель Джо Барбаро, который будет помогать нам в восхождении на вершину гангстерского мира, пройдя с нами всю игру и помогая где это возможно. В Mafia 2 рассматривается конфликт между семьями Клементе, Винчи и Фальконе. Сценарист Дэниель Вавра написал сюжет, который растягивается более чем на два часа игровых видеороликов и четыре различные концовки истории Мафия 2. Хотя открытый мир Mafia не устанавливает каких-либо ограничений, сюжет всё же будет линейным, и будет построен на основе различных сценариев для каждой из миссий(события). Нам предстоит пережить десять лет(от 1945-го к 1955-му), десять лет в которых Джо и Вито двигаются к престижу и богатству, как вы сразу наверно вспоминаете
разработчики представляли скриншот квартиры Джо, который показывал, что в различные годы обстановка будет меняться. 




Игровой мир: оживлённый вечер в Empire Bay



Место действия игры Mafia 2 - город Empire Bay, который уже был показан в ранних роликах с игрой. Ревущие газетчики, пешеходы, водители, сотрудники полиции, мелкие хулиганы - все они обитают на улицах этого великолепного городка, который состоит из более чем 150 различных зданий. День, ночь, погодные условия - всё это есть во второй части Мафии, но как и в первой части не будет меняться в реальном времени, к каждой миссии будет создана своя уникальная атмосфера, и пока миссия не
закончится день не сменится ночью, а дождь не сменится ясным небом.


При выборе транспортного средства вам будет предоставлен довольно широкий выбор: трамваи, автобусы, автомобили и такси. Также в игре можно украсть автомобиль, либо взломав замок, либо выбив стекло. Судя по описаниям игра просто блещет реализмом, в отличии от Grand Theft Auto 4. Также в игре остались заправки автомобилей и вам придётся слоняться по улицах Empire Bay в поисках АЗС либо же доставать новое авто.



Вито и <br /> Джо прибыли на место


Система ближнего и дальнего боя


Для Mafia II 2K Czech разработали новую систему боя, основанную на таких хитах как например Uncharted. Любой подходящий в качестве укрытияэлемент может быть использован по назначению. Наклоняться, чтобы уйти от ударов, бежать и стрелять - всё это возможно в Мафии 2. Кстати не стоит забывать и об окружающей среде, многие предметы интерьера, включая конструкции стен, стеклянные панели и т.п. могут сломаться под воздействием пуль. Тоже самое касается ламп, стеклянных бутылок и декоративных материалов. Кроме того, Mafia 2 стала обладать неиссякаемым источником энергии, чтобы пополнить здоровье достаточно отсидеться в засаде, однако если от ударов игрок отходит быстро, то для того, чтобы оправиться от пуль потребуется какое-то время.

Мафия 2 обладает кинематографичным сюжетом, тем не менее в игре используется далеко не примитивная система боя как в голливудских фильмах, можно уклоняться и проводить различные атаки и удары. Также будут различные комбо.




Выпуск и рекламная компания


В декабрьском номере журнала Playboy, американцы могли лицезреть картинку с логотипом Mafia 2. Картинка показывает актёра с лицом Вито Скалетти в шляпе с сигарой и перебинтованной рукой, а также голую женщину рядом с ним, возможно проститутку. На полу деньги и одежда. Вито читает Playboy. Данная рекламная компания была проведена, чтобы избежать лишних разговоров в связи с некоторой задержкой. В 2009 году Take Two обещали выпустить новый видеоролик осенью 2009 года, однако не сделали этого. Официальное заявление от Take-Two будет опубликовано в ближайшее время.



Деньги


О 2K Czech и Mafia


Согласно данным из 2K, на апрель 2008 года игра Mafia: the city of Lost Heaven разошлась тиражом почти 2 миллиона копий. В 10 номере за 2002 год Томас Вайс и Христиан Мюллер оценили блестяще смоделированный город, прекрасные ролики и великолепные голоса, похоже Mafia 2 ни в чём не
уступит первой части. Окончательная оценка Mafia: the city of Lost Heaven - 89%, к слову GTA3 также были оценены в 89% годом ранее. Разработчик 2K Czech ранее известный как Illusion Softworks,
разрабатывали Mafia: the city of Lost Heaven на собственном движке под названием LS3D. Основные преимущества движка: большие площади свободного пространства, при большом количестве текстур. Сотрудничество компании с издателем Take-Two в конце концов вылилось в приобретение Take-Two в
следствии чего компания была переименована в 2K Czech.


Источник

Просмотров: 3334 | Добавил: Midgebash | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]