Mafia Definitive Edition [10] |
Mafia 3 [55] |
Mafia 2 [58] |
GTA V [40] |
03:25 Впечатления от графического движка | |
Презентация Mafia II на консоли XBox 360 произвела много впечатлений как от гейплея, так и от визуальной внешности творения 2K Games. Немного нас разочаровывает графика: версия игры, которую нам показывали, очевидно, не поддерживает сглаживание, тени точечные и кажется, что из-за разрешения и взрывы выглядят не такими сильными. А взамен этим недочётам разработчики показали прекрасно анимированных и текстурированных персонажей и город, который в два раза больше чем "Lost Heaven" в первой Mafia. В интервью с продюсером Дэнби Грейс (Denby Grace) мы узнали, что 2K Czech (ранее Illusion Softworks) создали движок Mafia II практически с нуля. Результатом является D3D9 Рендер - поддержка DirectX10 или DirectX11 не были интегрированы. Mafia II является чисто мультиплатформеной игрой, хотя ПК выступает ведущей платформой. Благодаря высокому разрешению, а также дополнительным "GPU PhysX" эффектам частиц, таких как динамический дым, на ПК игра будет выглядеть лучше в графическом плане, чем консольная версия. Производительность Mafia II для XBox 360 ограничена 30 кадрами в секунду, в то время как на компьютерной версии возможен FPS в 60 кадров с вертикальной синхронизацией, но это ещё не окончательное решение - разработчики отмечают, что вертикальная синхронизация при 60 кадрам в секунду обеспечит более приятный геймплей с меньшими перепадами FPS. Работа над оптимизацией игры продолжается. Движок в игре многопоточный, но и это не помогает справиться c падениями FPS, которые время от времени возникают в городе. Сам город состоит более чем 100 локаций, которые должны быть доступны без подзагрузок. Но релиз игры в 2010 году и к тому времени код игры будет значительно оптимизирован. В настоящее время разработчики сосредоточили своё внимание на другом, на кинематографическом сюжете. Из того, что было увидено и услышано нами сегодня можно сделать вывод, что Mafia II будет Блокбастером, для этого игра получила весь необходимый потенциал. Автор перевода: KoNoR-KKZ (gameru.net)
| |
|
Всего комментариев: 6 | |
(20.08.2009 08:49 Четверг)
Имя : ORHAN
| |