- сюжет является наиважнейшей целью для разработчиков и всё посвящено этому.
- два часа вставленных роликов.
- первая Мафия была полна интересных гангстеров, которые просто были хорошими или плохими, Мафия 2 будет более драматичной, реалистичной и мрачной.
- будут очень важны взаимоотношение между Вито и Джо.
- чёрный юмор в стиле фильма Славные парни.
- Эмпайер Сити навеян Нью-Йорком и Сан-Франциско, размером 4 на 4 километра, 20 архитектурно разных районов города, с максимальным вниманием к деталям.
- каждую ночь будут загораться различные число и порядок окон на каждом здании.
- люди на улицах будут совершать гораздо больше действий (брать такси и т.д.)
- будут доступна внутренняя часть больших помещений (литейный цех, обсерватория и т.д.)
- не будет окошка – «Загрузка» в Эмпайр Сити, город будет последовательно загружаться во время игры (также, внутри зданий вы сможете смотреть сквозь окна и видеть все то, что реально будет происходить на улице).
- система укрытий (что-то вроде Gears of war).
- будет что-то вроде шкалы уважения.
- вы сможете слушать радио в машинах (новости, музыку и т.д.).
- будет усложнённая система повреждений машин.
- будет около 80 моделей различных машин в Мафия 2.
- игра разрабатывалась почти 5 лет, или «почти столько же, сколько у Bungie Studios заняло выпустить три игры Halo».
- будет великолепная внутри-игровая анимация. Будет 122 точки, анимированные на каждом человеческом лице.
- Цель состоит в том, чтобы не стать тенью GTA 4. Разработчики собираться привнести революцию в жанр. «Наша игра будет серьёзной. Это по сути играбельное кино. Играбельная, интерактивная гангстерская сага, линейная игра, с очень сложным сюжетом и в гораздо более серьёзных и зрелых тонах, чем любая другая игра в жанре. Включая и первую Мафию».
- 2K Czech считает, что большинство игр слишком фокусируются на размере игрового мира. Чем больше, тем лучше. 2K Czech однако же, собирается пойти обратным путём и сделать Mafia 2 на 30 % меньше от размера первой игры.
- Графический движок, работающий в Мафии 2, занял примерно 5 лет разработки. Детализация игры будет на том же уровне что и в игре Crysis.
- История раскручивается вокруг Вито Скарлетта, вернувшегося домой с войны, где он был очень тяжело ранен, и практически без денег. Он и его друг Джо Барбаро встают на преступный путь. Ещё до того, как Вито даже поймёт, что произошло, он будет уже выполнять работу на один из городских преступных кланов.
- Будут специальные места (наравне с домом Вито), где можно будет сохраняться.
- Не будет гоночной миссии, как в первой Мафии.
- Игрок сможет мыть свою машину.
- Облик Empire City будет меняться по мере прохождения кампании (несколько лет).
- Нет установленных по умолчанию текстур для полицейских. Например, толстый полицейский будет бежать медленнее при преследовании.
- Трёхмерная трава.
- Когда за вами охотиться полицейское управление, вы сможете спрятаться во дворе в каком-нибудь бедном квартале и переждать, пока буря стихнет.
- Другие жители города будут вызывать полицию, если увидят, что вы нарушаете закон.
- Такси сможет доставлять вас в пункт назначения мгновенно, путём пропуска маршрута.
|