Вход/Регистр.

Категории

О мафии [5]
Mafia [12]
Mafia 2 [9]
Разное [2]

Реклама

Соотечественники

Реклама

Опросы

Делаете ли вы зарядку?
Всего ответов: 10

Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В сети:
Сегодня были на сайте:
Всего на сайте юзеров: 1980 человек
Из них мужчин: 1977   Женщин: 3


Все пользователи


Каталог статей
Главная » Статьи » Разное

Интервью с Lubomir Dykast

Как дизайнеру миссий, как вам миссия в 2k Czech? 

Моя главная обязанность в 2k Czech - оформление миссий Mafia 2 и доводить их до логического завершения. Для достижения этой цели необходимо придерживаться основных правил, возложенных на меня компанией. На практике это означает, что я в первую очередь составляю задачи для дизайнеров из своего подразделения и контролирую возможность воплощения идей в игре. В случае, если возникают какие-либо проблемы, я пытаюсь разрешить их сразу, дабы не тратить время на их производство и эффективно расходовать его. Если что-то неясно, я сразу же обсуждаю это с ведущим дизайнером Pavel Brzák и гейм продюсером Petr Mikša.


Когда вы садитесь создавать новые миссии для Mafia II, каковы первые вещи, которые проходят через ваши головы при планировании этой миссии? 

Во-первых, очень важно создать перечень мер и механизмов игры, которые я хотел бы использовать в данной миссии. Крайне важно рассчитать с самого начала использование интерактивной среды, расстановку уникальных вещей, которые должны привлечь современных игроков (создание разнообразных сред, доминирующим в каждом уровне, анимированные окружающей среды и т.д.) . Далее нужно подготовить материалы, с тем чтобы создать эскизы к игре; на этом этапе необходимо собрать как можно больше фотографий и видео для отображения большего реализма в локации. Затем я создаю грубый эскиз, то есть очень простые наброски(простые геометрические формы). Затем я довожу все это до состояния арта. Последним этапом будет 3D эскиз, который является грубой моделью, содержащей лишь несколько текстур, базовое освещение, и несколько простых скриптов, необходимых для проверки первичного геймплея. Теперь, с точки зрения дизайна, миссия должна быть готова к более детальной отрисовки. Далее миссия проходит процесс утверждения и доработки, а затем 3D эскиз отдаётся графической команде, члены которых заниматься созданием графики и непосредственно окончательным видом миссии, которую вы увидите в игре. 

Случалось ли вам сталкиваться с ситуацией, когда вы понимали, что задуманную миссию сделать невозможно? 

Как разработчик игры, я должен признать, я вынужден ответить на этот вопрос каждый день. Необходимо понимать, что даже в эти дни, есть масса вещей, которые не могут быть обработаны современными платформами, как мы хотели бы делать их с точки зрения технологий; физике жидкостей является хорошим примером. Будь то вопрос запуска на консолях высоко полигональных моделей и связанных с этим падением FPS, то количество огней на сцене, размеры текстур и т.д. 

Говоря о любой игре, что вы играли в прошлом, могли бы сказать: "Вау, какая класная миссия с точки зрения дизайна”? 

Да, безусловно, это случилось со мной после того, как я закончил снайперские миссии в прошлом продолжением Call of Duty. Удивляют мисси далеко не часто, но я должен признаться, что эта игра меня впечатление очень многое в плане его дизайна. Авторы сумели осуществить самые смелые новаторские идеи других игр. Почти совершенна. 

Если бы вы могли дать один совет для дизайнеров, желающих делать миссии … то каким м бы он был? 

Не бойтесь создавать вещи по своему усмотрению. Если вы считаете, что у вас есть потенциал, я рекомендовал бы начать с игровой карты, созданной с помощью бесплатных редакторов (UnrealEditor и т.п.). Дополнительно, я бы порекомендовал Maya или 3DS Max, а если удастся, то тут нечего бояться. Вот так я начал. 

Что для Вас означает термин "игры”? 

Недавно я узнал, что каждый из нас имеет совершенно разные представления о том, что для него игра. Некоторые из нас находи игры всего лишь коробкой с DVD, некоторые находят в играх расслабление, а некоторые с утра до ночи сидят и делают эти игры. По моему важно понять что игры – бесконечное удовольствие и ничего большего.

Категория: Разное | Добавил: Admin (24.07.2008)
Просмотров: 3503 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/5
Всего комментариев: 3
(26.07.2008 15:20 Суббота)
Имя : gg1

#1
gg1

малоинформативное интервью, но лучше уже это, чем ничего
0  
(26.07.2008 20:24 Суббота)
Имя : tommy
0  
(24.03.2009 04:33 Вторник)
Имя : Митрофанов

#3
Митрофанов

Спасибо, очень благодарен!
0  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]