Вход/Регистр.

Категории

Mafia Definitive Edition [10]
Mafia 3 [55]
Mafia 2 [58]
GTA V [40]

Реклама

Соотечественники

Реклама

Опросы

Выбор оружия
Всего ответов: 24

Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В сети:
Сегодня были на сайте:
Всего на сайте юзеров: 1980 человек
Из них мужчин: 1977   Женщин: 3
День рождения у: ScottFew(43), KarensFet(39), KimteryNes(43), Adelaidaantak(48), Julianlelomb(36), Britneyglito(37), RupertGrene(45)

Все пользователи


      [10.08.2010]   Новые Арт-работы      ||         [25.03.2010]   Утверждена дата релиза Mafia 2      ||         [17.03.2010]   Будет только одна концовка      ||         [15.06.2016]   Mafia 3 - новые скриншоты      ||         [09.07.2010]   Официальный системные требования      ||         [11.08.2010]   Обновление PhysX      ||         [02.05.2013]   Новые скриншоты - Grand Theft Auto V      ||         [26.09.2007]   Действующие лица      ||         [24.07.2008]   Интервью с Lubomir Dykast      ||         [11.09.2007]   Пять первых скриншотов      ||   

Новости

Главная » 2008 » Апрель » 20 » Интервью с Daniel Vavra
15:42
Интервью с Daniel Vavra

Автор сценария к Mafia II Даниэль Вавра (Daniel Vavra) на этой неделю буквально нарасхват — второе интервью с ним разместил сайт GamesRadar.

  • Основная движущая сила в миссиях игры сфокусирована на главном персонаже, Вито Скалетте. В роли Вито игрок пустится в путешествие по самым тёмным и мрачным слоям криминального сообщества Эмпайр-Сити, прорывая и прогрызая себе путь из нищеты. Он хочет стать таким же парнем, каких он видел на улицах города в детстве. Тем, у кого полно денег и, что ещё важнее, — уважения;

  • Помимо основного сюжета, в этот раз будет гораздо больше побочных заданий, а также интерактивных локаций, которые можно исследовать. Команда разработчиков усиленно трудилась не только над миссиями, которые будут продвигать Вито по сюжету, раскрывая его историю, но также и над теми, которые позволят почувствовать себя частью мафии. Игрокам представится возможность много чего сделать, начиная с перевозки контрабанды и заканчивая уничтожением членов конкурирующей “семьи”;

  • Загородная территория вокруг Эмпайр-Сити несколько меньше, чем в Лост-Хэвене. Однако, поскольку окрестности меньше по размеру, чем в первой Мафии, непосредственно городская часть игрового мира Mafia II — больше. Эмпайр-Сити почти в два раза превосходит по размерам Лост-Хэвен. Основная причина этого состоит в том, что по сюжету Вито не придётся слишком часто ездить за город. И, что более важно, создателями игры была потрачена уйма сил на то, чтобы воссоздать неприукрашенный мир города 50-х годов;

  • Во второй Мафии созданы полностью функциональные стационарные и автомобильные радиоприёмники. По радио можно будет слушать не только композиции из саундтрека, но также ди-джеев и новостных репортёров, которые будут описывать реальные события, происходящие в городе. Саундтрекв игре будет состоять как из лицензированных мелодий того времени, так и специально сочинённой для Mafia II музыки.
Просмотров: 1648 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
(20.04.2008 16:20 Воскресенье)
Имя : Максим

#1
mэНt13

Круто уже недождусь когда будет хотябы pre-alpha demo =)
0  
(04.06.2008 20:53 Среда)
Имя : Jim Jarmusch

#2
Jarmusch

я не думаю, что будет такова((
0  
(05.06.2008 21:08 Четверг)
Имя : Kalan

#3
Admin

Ну Demo то уж точно будет )) А я оч жду ролика с геймплеем happy
0  
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]