Вход/Регистр.

Категории

Mafia Definitive Edition [10]
Mafia 3 [55]
Mafia 2 [58]
GTA V [40]

Реклама

Соотечественники

Реклама

Опросы

Какую ОС используете?
Всего ответов: 12

Кто онлайн

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

В сети:
Сегодня были на сайте:
Всего на сайте юзеров: 1983 человек
Из них мужчин: 1980   Женщин: 3


Все пользователи


Q&A From Denby and Martin
Вопрос: Сколько сторонних миссий в игре? Как они будут влиять на основную историю сюжета?
Ответ: Число побочных миссий пока не является окончательным. Мы продолжаем работать над расширением игрового мира. У нас много идей, которые мы ещё сможем реализовать до завершения работы над проектом. Что касается миссий основного сюжета, то они полностью интегрированы и готовы на 100%! Подробнее о новых особенностях игры вы сможете узнать во время GamesComu '09.
 
Вопрос: Почему вы выбрали именно 3 семьи?.. Почему не 2 или 4, к примеру?..
Ответ: или, к примеру 10! Мы не думаем, что из-за количества преступных группировок как-то сможет расшириться мир или сюжет. Дэн Вавра написал замечательный сценарий для игры, достойный большого экрана. Мы не решились отходить от основной истории, создали игру по сценарию.
 
Вопрос: Является ли снег динамическим? Будет ли динамическим листопад? Какова смена времени суток и погодных условий?
Ответ: Нет, снег не будет динамическим. Это не наша недоработка, это причина отсутствия самой технологии. Ту же участь ждёт и листопад. Динамической смены времени суток и погодных условий не будет. В некоторых миссиях вы сможете наблюдать слякотный снег, но это будет сделано по дизайну миссии, так же как не будет динамической смены времени суток. Мы решили отойти от уже ставшей традицией динамики погоды и времени суток, тем самым делая каждую миссию уникальной по атмосфере и дизайну.
 
Вопрос: Расскажите пожалуйста по-подробнее об автомобилях.
Ответ: Автомобили имеют уникальную систему повреждения. Каждый автомобиль имеет множество отдельных частей, которые могут повреждаться, отлетать. Как автомобиль, наш город имеет множество динамических деталей, которые могут быть по-разному деформированы: почтовые ящики, гидранты и т.д.
 
Вопрос: Будет ли авто-прицел?
Ответ: Да, это реализовано в игре.
 
Вопрос: Будет ли вид камеры "из салона"?
Ответ: Мы пока не решили будем ли это делать. Сложность оптимизации данной камеры в том, что она не может передать реальность, к примеру, если вы бы на самом деле ехали в автомобиле. Пока мы оптимизируем те камеры, которые могут передать красоту игрового пространства.
 
Вопрос: Можем ли мы погибнуть в автомобиле?
Ответ: А почему бы и нет? Несчастные случаи на дорогах иногда приводят к смерти.
 
Вопрос: Что будет, если выбрать другой способ прохождения миссии, к примеру, в уровне "Buzzsaw" (миссия демонстрированная на Е3 '09)
Ответ: Вы всегда сможете использовать разные способы развития сюжет: деньги, вымогательство, автомат или, к примеру, нож. Но, есть миссии, которые не смогут предоставить вам такой свободы выбора. Есть миссии где вы просто не сможете обойтись без бойни, а есть моменты, где вы не сможете обойтись без ножа.
 
------------------------------------------------------------------------------
 
Вопрос: На каких платформах будет Mafia II и когда вйдет?
Ответ: Mafia II выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC, релиз будет одновременно на всех платформах и выйдет в период с января по апрель.

Вопрос: Будет ли многопользовательский режим?
Ответ: Нет, разработчики уделяют внимание только на основную историю и отхождение от неё повлечёт утрату самого смысла сценария.

Вопрос: Существуют ли какие-нибудь сюжетные связи с первой частью игры?
Ответ: Да, есть, но их смогут найти только фанаты.

Вопрос: Сколько в игре концовок?
Ответ: В игре всего 4 концовки.

Вопрос: На что можно потратить деньги в игре?
Ответ: Много всего есть в игре, на что можно потратить деньги! К примеру, на продукты питания, чтоб быстрее восстановить здоровье, на одежду или на изменение внешнего вида автомобиля, то и другое вам придётся делать, чтобы от вас отстали копы.
 
Перевод на Русский: Sarto (gameru.net).